Официальный сайт администрации Урус-Мартановского муниципального района

Общий отдел

nach obsh

Начальник отдела: Гайрбекова Берлант Салаудиновна

Телефон: 8 (871-45) 2-23-35

 

Общий отдел администрации Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики

 

1. Общие положения

1.1. Общий отдел   администрации Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики  (далее общий отдел) является структурным подразделением   администрации муниципального района.

1.2. В своей деятельности общий отдел руководствуется Конституцией РФ, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти РФ и Чеченской Республики, Уставом администрации Урус-Мартановского муниципального района, Положением об администрации  муниципального района, Регламентом администрации муниципального    района,   постановлениями и распоряжениями администрации,   положением об общем отделе.

1.3.Общий отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации.

1.4. Работники общего отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации по представлению начальника общего отдела и управляющего делами администрации.

1.5. Общий отдел имеет круглую печать со своим наименованием, штампы установленного образца.

1.6. Место нахождение общего отдела: Чеченская Республика, г.Урус-Мартан, ул.Красноармейская, 1, тел. 8 (871-45) 2-23-35.

 

2. Основные задачи общего отдела.

2.1. Организация и совершенствование делопроизводства в администрации Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики.

2.2. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения.

2.3. Обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в администрации.

2.4. Организация работы с обращениями граждан, организаций, контроля за соблюдением сроков исполнения, анализ поступивших обращений.

 

3. Функции общего отдела в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1. Обеспечивает единый порядок документирования, учёта и прохождения документов, поступающих в администрацию и исходящей корреспонденции с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства, а также выдачу справочной информации о прохождении, состоянии рассмотрения корреспонденции.

3.2. Ведет обработку, прием, регистрацию, учёт, хранение, доставку и рассылку служебной корреспонденции (входящей, исходящей и внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней.

3.3. Ведет учёт с использованием системы электронного документооборота и рассмотрение поступающих в администрацию письменных обращений граждан, определение их характера, направление для исполнения в соответствии с резолюцией руководства, содействует гражданам в получении консультаций специалистов с целью решения проблем.

3.5. Проверяет качество оформления документов, представляемых на подпись главе администрации, заместителям главы администрации.

3.6. Организует контроль за своевременным исполнением документов в соответствии  с резолюциями главы администрации, заместителей главы администрации, анализ состояний исполнительной дисциплины.

3.7. Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использованию информации, содержащейся в них.

3.8. Осуществляет работу с документами для служебного пользования (ДСП).

3.9. Осуществляет систематизацию и анализ поступающих в администрацию обращений граждан, организаций, а также осуществляет анализ деятельности должностных лиц по работе с обращениями граждан, организаций; осуществляет подготовку отчётов о работе с письменными   обращениями граждан, информации о состоянии исполнительной дисциплины в части исполнения Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», закона Чеченской Республики № 12-рз.

3.10. Обеспечивает своевременную регистрацию постановлений, распоряжений администрации.

3.11. Оформляет, выпускает, доводит до сведения заинтересованных предприятий, организаций, учреждений, должностных лиц и граждан, согласно списку рассылки, составленному исполнителем, постановления и распоряжения администрации.

3.12. Осуществляет формирование электронной базы правовых актов, распространение правовых актов, распространение их данных по справочным системам.

3.13. Осуществляет формирование, учёт и хранение постановлений и распоряжений администрации, выдачу копий, выписок по принятым постановлениям, распоряжениям.

3.14. Составляет сводную номенклатуру дел аппарата администрации, организует разработку и формирование сводной номенклатуры дел администрации и осуществляет контроль за соблюдением утвержденной номенклатуры дел.

3.15. Обеспечивает отбор, учёт и сохранность документов, образующихся в деятельности отдела.

3.16. Организует подготовку к сдаче в архив законченных делопроизводством дел, работу по оформлению и передаче документов постоянного срока хранения в архив администрации.

3.17. Принимает участие в работе комиссий, рабочих групп, действующих в администрации.

3.18. Организует выполнение машинописных и копировальных работ для главы администрации, его заместителей и аппарата администрации.

3.19. Организует прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции общего отдела.

3.20. Организует методическую помощь в работе с документами структурным подразделениям администрации.

3.21. Проводит проверки структурных подразделений администрации по ведению делопроизводства и работы с письменными и устными обращениями граждан и юридических лиц.

3.22. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения стоящих перед общим отделом задач в соответствии со своей компетенцией и действующим законодательством.

 

 

4. Управление общим отделом.

 

4.1. Общий отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности главой администрации Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики.

4.2. Начальник общего отдела подконтролен и подотчётен непосредственно управляющему делами   администрации Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики.

4.3. Начальник общего отдела:

4.3.1. Осуществляет своё руководство общим отделом на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за решение возложенных на общий отдел задач и осуществление функций управления делами.

 
You are here:
http://www.zoofirma.ru/